**Тест по техническому обслуживанию промышленного оборудования №1**
**1. Какая из перечисленных характеристик НЕ является ключевым показателем эффективности технического обслуживания (KPI)?**
(a) Доступность
(b) Время среднего ремонта (MTTR)
(c) Операционные расходы (OPEX)
(d) Выход продукции
**2. Какое из перечисленных является методом профилактического обслуживания?**
(a) Периодическое обслуживание
(b) Корректирующее обслуживание
(c) Отказоустойчивое обслуживание
(d) Упреждающее обслуживание
**3. Какая система управления используется для предупреждения механических отказов с помощью постоянного мониторинга данных датчиков?**
(a) MES
(b) CMMS
(c) SCADA
(d) ERP
**4. Какое из перечисленных является элементом профилактического плана технического обслуживания?**
(a) Смазка
(b) Устранение неисправностей
(c) Замена деталей
(d) Модернизация
**5. Какая из перечисленных является целью превентивного технического обслуживания?**
(a) Увеличение времени безотказной работы
(b) Уменьшение времени простоя
(c) Увеличение срока службы оборудования
(d) Все из перечисленного
**Ответный ключ:**
1. d
2. a
3. c
4. a
5. d
**Тест по техническому обслуживанию промышленного оборудования №2**
**1. Какое из перечисленных НЕ является преимуществом использования автоматизированного программного обеспечения для управления техническим обслуживанием (CMMS)?**
(a) Планирование технических работ
(b) Управление запасами запчастей
(c) Устранение отказов
(d) Принятие обоснованных решений
**2. Каким типом обслуживания является замена компонентов до их отказа?**
(a) Ремонтное обслуживание
(b) Профилактическое обслуживание
(c) Корректирующее обслуживание
(d) Упреждающее обслуживание
**3. Какая из перечисленных является показателем производительности оборудования (OEE)?**
(a) Коэффициент доступности
(b) Коэффициент производительности
(c) Коэффициент качества
(d) Все из перечисленного
**4. Какое из перечисленных является преимуществом использования технологии мониторинга состояния?**
(a) Раннее обнаружение отказов
(b) Оптимизация планов технического обслуживания
(c) Увеличение времени безотказной работы
(d) Все из перечисленного
**5. Какая из перечисленных является целью процесса непрерывного совершенствования в техническом обслуживании?**
(a) Устранение потерь
(b) Создание культуры постоянного совершенствования
(c) Увеличение рентабельности
(d) Все из перечисленного
**Ответный ключ:**
1. c
2. b
3. d
4. d
5. d