Тесты по техническому обслуживанию промышленного оборудования

**Тест по техническому обслуживанию промышленного оборудования №1**

**1. Какая из перечисленных характеристик НЕ является ключевым показателем эффективности технического обслуживания (KPI)?**

(a) Доступность
(b) Время среднего ремонта (MTTR)
(c) Операционные расходы (OPEX)
(d) Выход продукции

**2. Какое из перечисленных является методом профилактического обслуживания?**

(a) Периодическое обслуживание
(b) Корректирующее обслуживание
(c) Отказоустойчивое обслуживание
(d) Упреждающее обслуживание

**3. Какая система управления используется для предупреждения механических отказов с помощью постоянного мониторинга данных датчиков?**

(a) MES
(b) CMMS
(c) SCADA
(d) ERP

**4. Какое из перечисленных является элементом профилактического плана технического обслуживания?**

(a) Смазка
(b) Устранение неисправностей
(c) Замена деталей
(d) Модернизация

**5. Какая из перечисленных является целью превентивного технического обслуживания?**

(a) Увеличение времени безотказной работы
(b) Уменьшение времени простоя
(c) Увеличение срока службы оборудования
(d) Все из перечисленного

**Ответный ключ:**

1. d
2. a
3. c
4. a
5. d

**Тест по техническому обслуживанию промышленного оборудования №2**

**1. Какое из перечисленных НЕ является преимуществом использования автоматизированного программного обеспечения для управления техническим обслуживанием (CMMS)?**

(a) Планирование технических работ
(b) Управление запасами запчастей
(c) Устранение отказов
(d) Принятие обоснованных решений

**2. Каким типом обслуживания является замена компонентов до их отказа?**

(a) Ремонтное обслуживание
(b) Профилактическое обслуживание
(c) Корректирующее обслуживание
(d) Упреждающее обслуживание

**3. Какая из перечисленных является показателем производительности оборудования (OEE)?**

(a) Коэффициент доступности
(b) Коэффициент производительности
(c) Коэффициент качества
(d) Все из перечисленного

**4. Какое из перечисленных является преимуществом использования технологии мониторинга состояния?**

(a) Раннее обнаружение отказов
(b) Оптимизация планов технического обслуживания
(c) Увеличение времени безотказной работы
(d) Все из перечисленного

**5. Какая из перечисленных является целью процесса непрерывного совершенствования в техническом обслуживании?**

Читать статью  Защита промышленного оборудования от скачков напряжения

(a) Устранение потерь
(b) Создание культуры постоянного совершенствования
(c) Увеличение рентабельности
(d) Все из перечисленного

**Ответный ключ:**

1. c
2. b
3. d
4. d
5. d

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *