Станок для производства автомобильных радиаторов

Детали станка для производства автомобильных радиаторов

Принцип работы:

Станок для производства автомобильных радиаторов использует технологию пайки с зоной плавления для соединения медных трубок и алюминиевых пластин, формируя ядро ​​радиатора. Процесс включает в себя:

Подачу рулонов медных трубок
Раскручивание, вытягивание и резку трубок
Экспандирование трубок, чтобы создать каналы для охлаждающей жидкости
Укладку трубок в алюминиевые пластины
Нагрев соединения трубок и пластин в зоне плавления
Паяние трубок и пластин
Охлаждение и тестирование готового ядра радиатора

Ключевые компоненты:

1. Размотчик

Разматывает рулоны медных трубок.
Обеспечивает равномерную подачу трубок в станок.

2. Вытягиватель и резак трубок

Вытягивает трубки из размотчика.
Отрезает трубки до определенной длины.

3. Экспандер трубок

Растягивает концы трубок, создавая каналы для охлаждающей жидкости.
Обеспечивает хорошую площадь поверхности для пайки.

4. Загрузочное устройство пластин

Подает алюминиевые пластины в станок.
Располагает пластины перпендикулярно трубкам.

5. Зона плавления

Нагревает соединение трубок и пластин до температуры плавления припоя.
Обеспечивает равномерное распределение тепла.

6. Охладитель

Охлаждает готовое ядро ​​радиатора, затвердевая припой.
Удаляет избыточное тепло из зоны плавления.

7. Тестовая установка

Проверяет ядро ​​радиатора на наличие утечек.
Гарантирует целостность и производительность радиатора.

Особенности:

Высокая скорость производства (до нескольких тысяч ядер радиаторов в день)
Точная пайка с использованием передовой технологии зоны плавления
Автоматизированные процессы для обеспечения согласованности и эффективности
Контролируемая зона нагрева и охлаждения для оптимизации качества пайки
Интегрированные системы тестирования для обеспечения соответствия требованиям

Преимущества:

Увеличение производительности производства радиаторов
Повышенная надежность и долговечность радиаторов
Соответствие строгим стандартам качества и безопасности
Снижение эксплуатационных расходов и времени простоя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *